Турист Лидия Самохина (user111693)
Сентябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

В начале сентября наконец -то осуществилась моя мечта, мы с мужем побывали в сказочном городе — Стамбуле! После просмотра фильма «Великолепный век», я просто жила мечтами посмотреть и прикоснуться к истории этого замечательного, сказочного города! Конечно же познать и увидеть всю красоту истории и культуры этого города и народа нам помог замечательный и профессиональный (на все 100%) гид Ирфан! За три дня экскурсий мы смогли посмотреть самые замечательные исторические места, от Ирфана мы узнавали столько интересной и познавательной информации, за что очень ему благодарны! Ирфан очень замечательный гид, он не только прекрасно знает историю своей страны, но и как собеседник очень общительный, с чувством юмора, всегда готов помочь в трудных ситуациях! Мы получили огромное удовольствие в общении с Ирфаном!!! Ещё раз большое спасибо за проведённое совместно время! Всем советую замечательного гида Ирфана, с ним Вам скучно не будет!

Удачи!

Первый шаг и знакомство сo Cтамбулом